23.08
18:42
Выкладываю фишка... Напишите, ежели улыбнуло:)
Настоящие проблемы в сексе – это когда ты удовлетворяешь резиновую женщину вибратором.
23.08
08:08
Орхидеи в живописи. Художник Мартин Джонсон Хед.
Мартин Джонсон Хед(Martin Johnson Heade) (1819-1904) был единственным американским художником девятнадцатого столетия, сделавшим ощутимый вклад в развитии живописи, в жанрах пейзаж, морской пейзаж и натюрморт. Фактически все его натюрморты были цветочными. Начиная с простых картин - цветов в вазах, написанных им в начале 1860-ых годов, в дальнейшем он достиг полного совершенства, когда появились его полотна с роскошными розами, магнолиями, и другими цветами, красиво задрапированными бархатом.
Серия картин, в которых везде присутствовала любимая им птица колибри и цветы необыкновенно прекрасных каттлей на фоне Бразильской природы родилась после третьей поездки в Бразилию в 1870-71 году. Художник настолько живо, тонко и точно изобразил их на холсте, что невольно возникает ощущение будто он очень хорошо изучил строение цветка орхидеи.
Родился Мартин Джонсон Хэд (Martin Johnson Heade) в небольшой деревеньке Ламбервилл (Lumberville), расположенной на берегу живописной реки Делавэр, штат Пенсильвания, США.
С раннего детства он удивлял окружающих своим пристрастием к рисованию. Свои первые уроки юноша получал у местного живописца Эдварда Хикса (Edward Hicks, 1780 – 1849гг), и брата Эдварда, Томаса Хикса. В 1840 году, он продолжил обучение живописному мастерству сначала в Англии, после во Франции и в Италии, точнее в Риме, где он учился в течение двух лет. В 1843 году, он вернулся в США и поселился в г. Нью-Йорке, а в 1847 году переехал в Филадельфию. В 1848 году, повторная поездка в Рим и посещение Парижа, окончательно сформировали в нем тягу к перемене мест, к путешествиям. После возвращения из Рима, он прожил год в Сент-Луисе, но в промежутке с 1852 г по 1857 г, он переезжал, по крайней мере, три раза, в Чикаго, Трентон, и Провиденс. Побывал он так же в Миссури, Иллинойсе, Южной Америке, Британской Колумбии, Калифорнии, и, наконец, во Флориде, где Хэд и обосновался.
Поворотным моментом становления Хэда, как самобытного живописца стало его проживание в Нью-Йорке (1859г), он тогда арендовал часть художественной мастерской на Десятой Улице. Сблизился с художниками-пейзажистами, особенно с Фредериком Хучем (Frederic Church)
Жажда к путешествиям тянула его к переменам, и в 1866 году Хед снова посетил Южную Америку, а спустя четыре года, он совершил третью поездку в Бразилию. Во время этих поездок и родилась серия пейзажей, в которых везде присутствовала любимая им птица колибри и цветы необыкновенно прекрасных каттлей на фоне Бразильской природы. Хед настолько живо и с таким чувством написал эти полотна, что невольно возникает ощущение, что Хед очень хорошо изучил строение цветка орхидеи, так тонко и точно изображал он их на холсте. В 1883 Хед впервые женился и обосновался на постоянное жительство в городке Сант Огастин, во Флориде. После целой жизни смятений, он пишет картины, сложные в то время для восприятия, отображая на своих полотнах личное мироощущение, из-за чего Хед имел весьма скромный успех, как у критиков, так и у публики. Но там же он нашел первого и единственного поклонника своего творчества, крупного промышленника и магната Г. Моррисона Флаглера (Henry Morrison Flagler), который начал регулярно приобретать работы художника в период с 1880-ых по 1890-ые годы.
Серия картин, в которых везде присутствовала любимая им птица колибри и цветы необыкновенно прекрасных каттлей на фоне Бразильской природы родилась после третьей поездки в Бразилию в 1870-71 году. Художник настолько живо, тонко и точно изобразил их на холсте, что невольно возникает ощущение будто он очень хорошо изучил строение цветка орхидеи.
Родился Мартин Джонсон Хэд (Martin Johnson Heade) в небольшой деревеньке Ламбервилл (Lumberville), расположенной на берегу живописной реки Делавэр, штат Пенсильвания, США.
С раннего детства он удивлял окружающих своим пристрастием к рисованию. Свои первые уроки юноша получал у местного живописца Эдварда Хикса (Edward Hicks, 1780 – 1849гг), и брата Эдварда, Томаса Хикса. В 1840 году, он продолжил обучение живописному мастерству сначала в Англии, после во Франции и в Италии, точнее в Риме, где он учился в течение двух лет. В 1843 году, он вернулся в США и поселился в г. Нью-Йорке, а в 1847 году переехал в Филадельфию. В 1848 году, повторная поездка в Рим и посещение Парижа, окончательно сформировали в нем тягу к перемене мест, к путешествиям. После возвращения из Рима, он прожил год в Сент-Луисе, но в промежутке с 1852 г по 1857 г, он переезжал, по крайней мере, три раза, в Чикаго, Трентон, и Провиденс. Побывал он так же в Миссури, Иллинойсе, Южной Америке, Британской Колумбии, Калифорнии, и, наконец, во Флориде, где Хэд и обосновался.
Поворотным моментом становления Хэда, как самобытного живописца стало его проживание в Нью-Йорке (1859г), он тогда арендовал часть художественной мастерской на Десятой Улице. Сблизился с художниками-пейзажистами, особенно с Фредериком Хучем (Frederic Church)
Жажда к путешествиям тянула его к переменам, и в 1866 году Хед снова посетил Южную Америку, а спустя четыре года, он совершил третью поездку в Бразилию. Во время этих поездок и родилась серия пейзажей, в которых везде присутствовала любимая им птица колибри и цветы необыкновенно прекрасных каттлей на фоне Бразильской природы. Хед настолько живо и с таким чувством написал эти полотна, что невольно возникает ощущение, что Хед очень хорошо изучил строение цветка орхидеи, так тонко и точно изображал он их на холсте. В 1883 Хед впервые женился и обосновался на постоянное жительство в городке Сант Огастин, во Флориде. После целой жизни смятений, он пишет картины, сложные в то время для восприятия, отображая на своих полотнах личное мироощущение, из-за чего Хед имел весьма скромный успех, как у критиков, так и у публики. Но там же он нашел первого и единственного поклонника своего творчества, крупного промышленника и магната Г. Моррисона Флаглера (Henry Morrison Flagler), который начал регулярно приобретать работы художника в период с 1880-ых по 1890-ые годы.
01.05
06:19
18 убойных запретов, способных позабавить и поднять настроение
Уморительные запреты и правила, которые заставят улыбнуться.
Запреты - это очень интересная штука, если хорошо подумать. Одни запреты нужны, другие нас совсем не радуют, а вот третьи - третьи способны вызвать неудержимый смех. Именно о таких сегодня и пойдет речь. Приятного просмотра и хорошего настроения, не отказывайте себе ни в чем!
1. «А если очень хочется!»
Кот бунтарь.
2. «Это не торговля, это выставка!»
Злостные нарушители.
3. «Эх, а ведь так хотелось!»
Купание накрылось.
4. «А лед-то где? Нету льда!»
Не больно-то и хотелось.
5. То есть некоторым категориям людей все же можно…
Только для «избранных».
6. «Умеете вы убеждать!»
Убедительно.
7. Хм, объявление, запрещающее клеить объявления…
Гениально.
8. «Ну ладно, мы вас на выходе покусаем!»
Немыслимая наглость.
9. «А если тихо про себя?»
Веру не отнять!
10. «Ой, не очень-то и хотелось!»
Водитель-недотрога.
11. Табличка запрещает, а диван так и манит: «Присядь на меня! Присядь!»
Внутренняя борьба.
12. «А под животными вы подразумеваете этого несчастного голубя?»
Животные на диете.
13. «Вы не оставили нам никаких шансов!»
Строгие правила.
14. «То есть я всю неделю молился простому камню!?»
Разъяснили.
15. Дерево Любви вот-вот развалиться…
Дерево Любви.
16. Должен, но не растет…
Газон никому ничего не должен.
17. «Это была самая бессмысленная трата денег…»
Дорогая мойка.
18. «Люди, хватит уже пугать лошадей своими страшными детьми!»
Пугливые лошадки.
Видео-бонус:
В продолжение темы 17 жизненных снимков, о состоянии наших дорог, которые не оставят читателей равнодушными.
26.04
22:34
Катание по Марсу
Режиссер: Джордж Батлер
В ролях: Пол Ньюман, Wayne Lee, Charles Elachi, Rob Manning, Steve Squyres
Фильм повествует о программе NASA по запуску 2 марсоходов, каждый из которых стал уникальным роботизированным механизмом, чьи технологии превзошли умственные способности любого человека, названия которым «Дух» и «Возможность». Их послали на Марс, где они успешно приземлились летом 2003 года.
В ролях: Пол Ньюман, Wayne Lee, Charles Elachi, Rob Manning, Steve Squyres
Фильм повествует о программе NASA по запуску 2 марсоходов, каждый из которых стал уникальным роботизированным механизмом, чьи технологии превзошли умственные способности любого человека, названия которым «Дух» и «Возможность». Их послали на Марс, где они успешно приземлились летом 2003 года.